Огромная проблема большинства современных людей – это тотальная нехватка времени. Его не хватает на все: на общение с близкими, на выбор модного образа, на чтение любимых книг, на просмотр супер-полезного видеоролика, на построение карьеры, на создание собственного бизнеса и так далее. В итоге мы судорожно ищем лишний час, чтобы успеть хотя бы «минимум из обязательного списка дел». Но почему получается, что у человека постоянно мало времени… Давайте рассмотрим подробнее главные причины.

1. «Пожиратели времени».

Один из основных факторов, который забирает львиную долю времени! К таким «пожирателям» можно отнести: сообщения в мессенджерах, всплывающие окна, время в социальных сетях. Не зря во многих фирмах и компаниях просят своих сотрудников убрать телефоны (или перевести их в беззвучный режим) на время рабочего дня.

2. Режим многозадачности.

Удивительно, но факт: такой любимый большим количеством работодателей и модный режим загруженности может «забирать» времени намного больше, чем выполнять каждое дело по отдельности. Поэтому не стоит разрываться, делая одновременно несколько дел. Например, готовить обед, совершая важный звонок по телефону (и еще писать рабочие пометки на случайном листке бумаги). Никто не даст гарантии, что вы не получите в этот момент травму, а листок с пометками – не потеряется или не испортится. Ориентируясь только на одно дело, вы сможете качественно его выполнить.

3. Отсутствие цели.

Многие современные люди привыкли жить в режиме «работа – дом – работа». И так без изменений на протяжении лет. То есть, люди привыкают «плыть по течению», банально не реагируя на предоставляемые им возможности. Отсутствие четкой цели (как ни странно) тоже отнимает большое количество времени и сил. Пока сам человек не определится, для чего именно ему нужно (например, похудеть), ничего не получится. Он найдет более приятные и понятные для себя примеры, почему лучше придерживаться старого режима питания.

7 ошибок управления временем, которые снижают эффективность
TeroVesalainen / Pixabay

4. Нет четкого плана.

Давно доказано, что для успешного выполнения множества дел и достижения поставленных целей, потребуется разработать четкий и подробный план действий. Если его нет, а работы много (или нет понимания, за что именно браться в первую очередь), то повышается вероятность не только совершения многочисленных ошибок, но и потери интереса к делу.

Неважно, что именно требуется сделать: решить поставленные руководством задачи, выполнить домашнюю работу или распределить финансы – всегда составляйте план! Так вы сэкономите время при выполнении работы и мотивацию сохраните.

5. Отсутствие самодисциплины.

Достижение поставленной цели – самое сложное. Можно ведь разработать детальный план, четко прописать, какие блага будут доступны после достижения очередной вершины. Если не контролировать свою деятельность, то можно смело поставить «крест» на своих мечтах.

Запишитесь на нашу психологическую консультацию (Москва), очно или Zoom:

Психологическое насилие, восстановление после абьюзеров и нарциссов, расставание с абьюзером,  изменение абьюзивного поведения, самооценка, программа “больше не жертва”, отношения, потеря смыслов, синдром милого (удобного) человека, возрастные кризисы, экзистенциальные проблемы, одиночество,  отношения “взрослые дети – родители, ” и еще…

О нас/Назначить встречу

Отдавайте себе отчет в том, что, если вы хотите достигнуть серьезного результата и он нужен только вам (то есть, контроля над вами нет), то четко распределите собственное время по формуле: сначала дела, а развлечения – потом (если, конечно, силы будут).

6. Банальная неорганизованность.

Кажется мелочью: огромное количество папок на рабочем столе компьютера, громадная куча неразобранных по папкам или органайзерам бумаг. Но такие «нюансы» отнимают больше времени, чем кажется на первый взгляд. Ведь человеку нужно не только вспомнить, куда он положил необходимую вещь, но и срочно ее найти. Иногда получается так, что нужная нам вещь или информация находится в другом месте или вообще уже удалена с физического носителя.

Стоит серьезно отнестись к организации своего рабочего места и доступа к необходимым вещам, чтобы не тратить слишком много времени на поиски.

psy-zoom
Поделись: