Хотите убедить в чем-то босса, клиента или любимого? Эти пять слов помогут вам добиться своего – не гарантированно, но весьма вероятно!

 «Вы». Перед тем как сделать покупку или принять решение, вы хотите разобраться, как это повлияет на вашу жизнь. Большинство маркетологов пытается сделать это за вас, включая свой продукт в систему ваших потребностей и желаний. Вам начинает казаться, что ваши интересы совпадают. Как увеличить мощь слова «вы»? Добавьте имя человека, к которому вы обращаетесь: «Вы знаете, что это правда, Александр».

«Потому что». Логика заставляет нас искать причинно-следственные связи в происходящем. Наш мозг хочет упорядоченности и стремится найти ответы на все вопросы. Использование слова «потому что» не только удовлетворяет эту тягу, но и создает эмпатию.

В классическом эксперименте женщина пыталась пройти без очереди к копировальному аппарату в библиотеке. Когда она говорила: «Простите, у меня всего несколько страниц. Могу я откопировать их?», ей позволили пройти впереди себя только 60% стоявших в очереди. Но когда она говорила: «У меня только несколько страниц. Могу я откопировать их, потому что очень спешу?», уже 94% людей говорили «да». Высказанная причина, пусть даже надуманная, — часто все, что требуется.

«Представьте себе». Представьте себе, что вы выиграли в лотерею. Вы стали миллионером и можете позволить себе все что угодно. Представьте, что вам больше не придется беспокоиться об оплате счетов. Здорово, правда?

Запишитесь на нашу психологическую консультацию (Москва), очно или Zoom:

Психологическое насилие, восстановление после абьюзеров и нарциссов, расставание с абьюзером,  изменение абьюзивного поведения, самооценка, программа “больше не жертва”, отношения, потеря смыслов, синдром милого (удобного) человека, возрастные кризисы, экзистенциальные проблемы, одиночество,  отношения “взрослые дети – родители, ” и еще…

О нас/Назначить встречу

Пять слов, которые помогают получить желаемое
geralt / Pixabay

В вашей фантазии вы не представляли себе потраченное время и деньги, выброшенные на покупку лотерейных билетов, не так ли? Когда вас просят «представить» что-либо, мозг подсознательно выдает результат, пропуская этапы беспокойства и критического анализа. На мгновение фантастика становится реальностью и сомнения исчезают. Только представьте это!

«Немедленно». Вся интернет-торговля основана на стремлении человеческого мозга к немедленным результатам. Дайте людям понять, что они могут получить что-либо «немедленно», и они у вас в кармане. Это стирает разрыв между желанием и его удовлетворением, не оставляя времени на оценку последствий.

«Гарантия». Какая фраза вселит уверенность больше, чем «гарантия возврата денег»? Жизнь непредсказуема, а мы хотим безопасности. Слово «гарантия» избавляет от риска, убеждает, что трата денег была оправданной или, по крайней мере, деньги будут возвращены, если товар или услуга вас разочаруют.

psy-zoom
Поделись: