Перестраховщики болезненно относятся к своей репутации и очень боятся, чтобы их не подвели. По этой причине они практически никому не доверяют и не хотят ни с кем делить работу, а это всегда расстраивает их коллег. В большинстве своем люди этого типа внимательны к самым мелким деталям и нуждаются в признании окружающих, именно поэтому они очень болезненно воспринимают неудачи.

Перестраховщики никогда не смогут избавиться полностью от своих страхов, но в соответствующих обстоятельствах способны научиться корректировать свое поведение и больше доверять коллегам. Необходимо взять на заметку следующее:

– перестраховщики бывают довольны только тогда, когда уверены, что те, кому они доверяют работать вместе с ними, столь же квалифицированы, как сами. Приучайте их делить ответственность с коллегами постепенно – они со временем поймут, что окружающим все-таки можно доверять;

– покуда перестраховщики это не усвоят, заставляйте коллег информировать их обо всем, что происходит; при необходимости обращайтесь к ним за советом – таким образом эти сотрудники всегда будут знать, что все идет по плану;

– если кто-то из коллег допустил ошибку, убедите перестраховщика, что это – не что иное, как возможность извлечь урок и больше не делать таких ошибок. Научите сотрудников не бояться признавать свои ошибки и показывайте им, как можно на них учиться (это в любом случае полезно): «Я как-то назначил месяц назад встречу и сделал пометку в ежедневнике, но так и не перезвонил, потому что был уверен, что договоренность осталась в силе. Я не подумал о том, что у клиента могли измениться планы, а он просто забыл меня предупредить. Закончилось тем, что бесполезно прождал его полтора часа. Эту ошибку уже никогда не повторю – с тех пор каждый раз перепроверяю свои планы». Подобный пример самоконтроля должен убедить перестраховщика, что из любой ошибки можно извлечь полезный урок;

Запишитесь на нашу психологическую консультацию (Москва), очно или Zoom:

Психологическое насилие, восстановление после абьюзеров и нарциссов, расставание с абьюзером,  изменение абьюзивного поведения, самооценка, программа “больше не жертва”, отношения, потеря смыслов, синдром милого (удобного) человека, возрастные кризисы, экзистенциальные проблемы, одиночество,  отношения “взрослые дети – родители, ” и еще…

О нас/Назначить встречу

Как побороть страх сцены?
MariSmithPix / Pixabay

– вы, как лидер команды, можете собрать всех своих сотрудников вместе и попытаться выяснить, каким они себе представляют наихудший вариант развития событий, в случае если кто-то допустит серьезную ошибку. Довольно часто бывает, что ничего страшного и не предвидится, но сам процесс обсуждения помогает увидеть события в перспективе;

– если кто-то из вашей команды способен допустить ошибку, которая была бы особо неприятна перестраховщику, не напрашивайтесь на неприятности и не заставляйте этих двоих работать в тесном контакте;

– как только перестраховщик научится доверять кому-то из коллег, вы увидите, что он может прекрасно справляться и с тем, чтобы поручать работу другим, по крайней мере тому, кому он доверяет. После того как хотя бы один из коллег оправдает его надежды, перестраховщик станет менее предвзято относиться и к остальным. Поэтому стоит попробовать поручить ему совместное задание с одним из самых надежных членов вашей команды. Таким образом вы сможете одновременно приучать его относиться к коллегам с большим доверием.

psy-zoom
Поделись: